Главное меню

К пластическим хирургам приводят социальные сети

К пластическим хирургам приводят социальные сетиПоследние годы социальные сети прочно укоренились в жизни многих людей. Как свидетельствует статистика, более одного миллиарда людей уже зарегистрированы в различных социальных сетях. В России примерно каждый второй человек является пользователем социальной сети ВКонтакте, и примерно каждый третий – имеет свои аккаунты на Twitter и Facebook.

Эксперты определили, что именно они стали «мощным стимулом» увеличения пластических операций. Специалисты объясняют это тем, что пользователи социальных сетей часто выкладывают свои фотографии на всеобщее обозрение. Прежде всего, их интересует оценка фотографии и внешних данных.

Кроме того, выкладывая фотографии на страницах социальных сетей, пользователи могут видеть себя со стороны. Как заметил один американский хирург, занимающийся ринопластикой и блефаропластикой, к нему часто приходят клиенты, жалующиеся, что после появления их аккаунта в социальной сети они стали замечать недостатки собственной внешности.

Так как большая часть аудитории, пользующаяся социальными сетями, это всё-таки молодежь (примерная возрастная категория: от 13 до 35 лет), это объясняет повальное распространение пластический операций среди школьников старшего возраста и студентов.

Эксперты говорят, что зачастую в отражении зеркала под воздействием освещения, наклона стены и других факторов человек не видит многих дефектов внешности.

Зато просматривая свои фотографии, опубликованные в интернете, а также подкрепленные комментариями других пользователей социальных сетей, он сможет увидеть много изъянов и начнет относиться к собственной внешности с большей критикой. Поэтому у пластических хирургов всегда есть работа и высокая степень занятости.