Главное меню

Новая тенденция в пластической хирургии ? "подтяжка лица Facebook"

подтяжка лица Последние годы наблюдается активный рост количества желающих сделать подтяжку лица, блефаропластику или другие процедуры омоложения. По мнению экспертов, существенное увеличение числа потенциальных пациентов клиник пластической хирургии напрямую связано с прогрессирующей популярностью соцсетей.

Согласно данным, которые приводит на своем сайте медиа-служба NewMediaTrendWatch, в настоящее время более одного миллиарда людей планеты зарегистрированы в социальных сетях. 60 % пользователей таких интернет-ресурсов как Facebook или Twitter посещают соцсети ежедневно.

Размещая фотографии на своих страничках, люди получают возможность посмотреть на себя со стороны. Это совсем не то что каждый день глядеть на свое отражение в зеркале. Один из нью-йоркских пластических хирургов рассказал следующее: «Ко мне приходят новые пациенты и говорят, что не замечали своих недостатков до тех пор, пока не оценили свое изображение на странице Facebook. Глядя на себя в социальных медиа, люди видят себя такими, какими видит их весь мир».

Это явление стало настолько распространенным, что получило среди пластических хирургов название «подтяжка лица Facebook», если даже коррекция не включает в себя традиционный фейслифтинг.

По данным ASAPS (Американского Общества пластической и эстетической хирургии) количество операций по исправлению подбородка за последние два года выросло на 10 %. Эксперты считают, что без влияния со стороны социальных сетей этот процент был бы намного ниже. «Увидеть» свой некрасивый подбородок людям помогает Интернет и частое рассматривание своих фотографий в соцсетях – таково мнение экспертов.